Программа воспитания
Профилактическая работа
Внеклассные занятия «РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ»
МОНИТОРИНГ ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ 2022 год
«Система организации деятельности, направленной на формирование ценностных ориентаций обучающихся»
Критерий 1. Система организации деятельности, направленной на формирование ценностных ориентаций, связанных с жизнью, здоровьем и безопасностью человека.
1.1.Вовлечение в социально активную деятельность детей, подростков, молодежи через участие в общественных инициативах, акциях, проектах, ориентированных на здоровый и экологичный образ жизни
Всероссийский экологический диктант
Кол-во обучающихся всего | Кол-во обучающихся, принявших участие в акции | Кол-во педагогов всего | Кол-во педагогов всего, принявших участие в акции |
566 | 161 | 39 | 23 |
Региональный конкурс
Муниципальные акции по уборке территории и посадки деревьев
|
![]() |
|
![]() |
![]() Школьная акция выпускников «Озеленение пришкольной территории» |
|
МЕРОПРИЯТИЯ В РАМКАХ ОПЕРАТИВНО — ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ «ДЕТИ РОССИИ-2022».
Школьный проект «Олимпийские игры»
Профиллактические акции
акции и проекты ЛДП-2022
1.2. Взаимодействие между образовательной организацией и региональными общественными организациями, региональными отделениями всероссийских детских и молодежных общественных организаций – РДШ, Ассоциация отрядов ЮИД Иркутской области, ДЮП и др.
1.3. Социальное партнерство образовательной организации и иных ведомств по вопросам формирования ценностных ориентаций, связанных с жизнью, здоровьем и безопасностью человека
1.5. Наличие и реализация программ летнего отдыха и оздоровления с учетом требований государственной политики в сфере воспитания, интересов и потребностей современных детей
титульные листы программ заверенные
Подпрограмма экологического отряда (1)
программа лагеря для будущих первоклассников
программа спортивного отряда ЛДПпрограмма творческого отряда ЛДП
1.8. Наличие и презентация лучших образовательных практик по формированию ценностных ориентаций, связанных с жизнью, здоровьем и безопасностью человека, на федеральном, региональном и муниципальном уровнях.
Муниципальный конкурс Дружин юных пожарных
|
![]() |
|
![]() |
![]() |
|
Муниципальный конкурс Экологов
Муниципальный конкурсЮных инспектаров дорожного движения
1.17. Представление обучающимися, образовательной организацией на различных уровнях (федеральном, региональном, муниципальном) успешных практик решения экологических проблем
1.18.Тиражирование и презентация лучших образовательных практик по формированию ценностных ориентаций, связанных с жизнью, здоровьем и безопасностью человека, на федеральном, региональном и муниципальном уровнях
1.19. Социальное партнерство образовательной организации и иных ведомств по вопросам формирования ценностных ориентаций, связанных с охраной окружающей среды
постановление плана от экологической опасности
Критерий 2. Система организации деятельности, направлен ной на формирование ценностных ориентаций в области социального взаимодействия
2.2. Наличие общественных объединений на базе образовательных организаций, в том числе патриотических, военно-патриотических, поисковых организаций, клубов и др. объединений.
2.5. Наличие системы мероприятий, способствующих формированию у обучающихся ценностей волонтерской деятельности
План работы с волонтерским и вожатским движением
2.7.Наличие мероприятий, направленных на формирование нравственно-патриотических качеств у обучающихся в процессе ознакомления с историей, традициями и культурой родного края
План работы по военно-патриотическому воспитанию
2.8. Представление обучающимися, образовательной организацией на различных уровнях (федеральном, региональном, муниципальном) успешных практик/проектов, направленных на ознакомление с историей, традициями и культурой родного края
2.10.Социальное партнерство образовательной организации и иных ведомств по вопросам формирования ценностных ориентаций, формирование нравственно-патриотических качеств у обучающихся в процессе ознакомления с историей, традициями и культурой родного края
2.17. Организация просветительской работы по вопросам развития ценностных ориентаций обучающихся через проведение родительских собраний, совместных творческих дел, лекций, практикумов, дискуссий, тренингов, круглых столов и др.
2.18.Организация мероприятий, направленных на формирование семейных ценностей
2.22. Представление обучающимися, образовательной организацией на различных уровнях (федеральном, региональном, муниципальном) успешных проектов/практик гражданской направленности
Критерий 3. Система организации деятельности, направленной на формирование ценностных ориентаций в области личностного развития
3.5.Тиражирование и презентация лучших образовательных практик наставничества на федеральном, региональном и муниципальном уровнях
13 апреля 2022 Аликиной Е.В. представлен опыт работы объединения «ЮНАРМИЯ» Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №2 г.Свирска» в реализации шефства «Дети учат детей» юнармейцами отряда «Беркут», учащимися 7а класса над, учащимися 3а класса- «Орлята», за что отмечена благодарностью начальника образования г. Свирска.
«Система организации деятельности, направленной на формирование культуры межнационального общения обучающихся»
Критерий 2. Система организации деятельности, направленной на формирование поликультурных компетенций обучающихся
Участие в большом этнографическом диктанте 2022
Кол-во обучающихся всего | Кол-во обучающихся, принявших участие в акции | Кол-во педагогов всего | Кол-во педагогов всего, принявших участие в акции |
566 | 202 | 39 | 23 |
Информация о школьных объединениях
на 2022-2023 учебный год
Юнармейцы отряда «Беркут» муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №2 г.Свирска»
|
ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ
Руководитель: Михайлов А.А.., педагог дополнительного образования Возраст:от 11-15 лет ИНФОРМАЦИЯ: Воспитание патриотизма — любви к Родине — это одна из важнейших задач нашего общества. Любящий Родину должен любить ее не абстрактно, а прикладывая все возможные силы на ее благо. Любящий Родину должен понимать значение слова «Родина», ясно представлять себе все составляющие этого понятия.
|
Команда Юных Инспекторов Движения » Светофорики» |
Руководитель:Башарова Т.А.., педагог дополнительного образования
Возраст:от 7-11 лет ИНФОРМАЦИЯ: Из года в год увеличивается поток автомобилей на дорогах, что создает объективную реальность возникновения дорожно-транспортных происшествий. Причём, несчастные случаи все чаще происходят не на больших транспортных магистралях, а на маленьких дорогах, рядом с остановками, а иногда и во дворе дома. К сожалению, зачастую причиной дорожно-транспортных происшествий бывают дети. Это происходит потому, что дети не знают правил дорожной безопасности или нарушают их, не осознавая опасных последствий нарушений. Донести эти знания до детей, выработать в них потребность в соблюдении правил дорожного движения для самосохранения – в этом и состоит задача педагога и объединения ЮИД. |
Дружина юных пожарных «ОРЕОЛ» |
Руководитель: Мещеряков С.В., педагог дополнительного образования
Возраст:от 11-116лет ИНФОРМАЦИЯ: Все мы изо дня в день подвержены риску: в быту, на производстве, в пути, на отдыхе или в других условиях. Отработка навыков безопасности, работа над ошибками в инсценированных происшествиях позволит избежать и минимизировать травмы и даже сохранить жизнь в реальных чрезвычайных ситуациях. В рамках реализации программы «ДЮП» дети учатся не только правильному поведению в чрезвычайной ситуации, оказанию первой помощи, но и становятся более самостоятельными, способными принимать ответственные решения. |
Дополнительные образовательные программы:
Программа «Эксперименты в физической науке»